Комтранс-2015

Красивые девушки и дорогие тачки? Значит мы где-то рядом.



Впервые я оказался на Комтрансе в апреле 2008-го года. Рынок автомобилей, как легковой, так и грузовой, рос в те годы рекордными темпами, кризис был ещё впереди, но выставка была хотя и обширной, но достаточно скромной. Прежде всего потому, что посещали её, в основном профессионалы, люди, так или иначе связанные с отраслью.

За прошедшие семь лет многое изменилось. За окном уже второй по счёту кризис, рынок скис, продажи практически встали, а в Крокусе шик и великолепие с точки зрения отраслевой выставки. Богатые экспозиции (Мерседес вообще был представлен сразу в двух залах), нарядные, щедро освещённые стенды, множество посетителей.

Ну и, конечно, выставка обрела более семейный формат: добрая треть каждого крупного стенда была отведена детям. Аниматоры, конкурсы, электромашинки, мультфильмы на огромных экранах – всё это было. Ну и, конечно, приятно, что вход на выставку был свободным, а на стенде Вольво можно было вырубить талоны на обед из трёх блюд :-)



Но вернёмся к автомобилям. Камаз представил кабину будущего с беговой дорожкой, душем, туалетом, кофеваркой, микроволновкой, холодильником, варочной панелью и т. д. Аналоговые приборы заменены огромным дисплеем, рядом экран навигатора и даже зеркала заднего вида электронные. Так и представляю такой Камаз Collapse )

Ретротрэвел. Выпуск №29. Львов-1978



«На фотооткрытках этого издания воспроизведен современный облик более чем семисотлетнего красавца Львова. Его история исполнена великих незабываемых событий. Львов был одним из центров борьбы украинского народа против польской шляхты и других иноземных поработителей за свое национальное и социальное освобождение.»

В наше время текст исторической справки, несомненно, был бы другим, мы же воздержимся от каких бы то не было комментариев и посмотрим каким был Collapse )

Скачать в формате PDF
Скачать в RAR-архиве

Ретротрэвел на карте

P.S. Если вы есть на pastvu.com, а этих снимков нет, то не сочтите за труд :-)

Вокруг Воскресенска

Такого, чтобы кто-нибудь в ЖЖ дважды подряд позвал всех желающих «попить пива в дороге и поснимать в свое удовольствие» на моей памяти ещё не было, так что misha_grizli вновь приятно удивил.



Какого-то конкретного плана у нас не было, был лишь Мишин навигатор, в котором достопримечательностей больше, Collapse )

Ну и в конце небольшое видео по итогам дня.



Ретротрэвел. Выпуск №28. Суздаль-1968



Сегодня в Ретротрэвеле второй, на этот раз чёрно-белый, набор с видами Суздаля, выпущенный в том же 1968-м году Ленинградским комбинатом изопродукции №1.

Издание несколько наборов в один год также можно объяснить и тем фактом, что годом ранее, в 1967-м году Суздаль стал городом музеем, из него убрали исправительные учреждения, провели работы по реставрации архитектурных памятников и благоустройству города.

Набор, хотя и чёрно-белый, но вдвое более объёмный и снабжённый аннотацией на развороте. Хотя основные виды всё теже — архитектура Суздальского кремля.

Collapse )

Скачать в формате PDF
Скачать в RAR-архиве

Ретротрэвел на карте

P.S. Если вы есть на pastvu.com, а этих снимков нет, то не сочтите за труд :-)

Ретротрэвел. Выпуск №27. Загорск-1968



И снова в Ретротрэвеле город, которого уже нет. Я, пока не заглянул в Википедию, предполагал, что Сергиев Посад на волне антирелигиозной кампании получил некое нейтральное имя, каким-то образом привязанное к географическим особенностям.

А вот и нет: как и многие другие города, Загорск получил новое имя в честь революционера и партийного деятеля В. М. Загорского.

Набор из 16 открыток издан «Советской Россией» и по большей части состоит из видов Лавры, подписанных эвфемизмами вроде «историко-культурный музей-заповедник» и «памятник гражданской архитектуры». Ну и, конечно, не обошлось без памятника Ленину.

Collapse )

Скачать в формате PDF
Скачать в RAR-архиве

Ретротрэвел на карте

P.S. Если вы есть на pastvu.com, а этих снимков нет, то не сочтите за труд :-)

Вокруг Торжка

Такого, чтобы кто-нибудь в ЖЖ позвал всех желающих «попить пива в дороге и поснимать в свое удовольствие» без предложения разделить расходы или каких-то иных обязательств, на моей памяти ещё не было, так что misha_grizli приятно удивил.



Нашим транспортом был Чери Тигго 5 из пресс-парка, а отправились мы в Тверскую область, в Collapse )



СТТ-2015



В Крокусе в эти дни проходит отличная выставка для мальчиков всех возрастов, посвящённая строительной технике и технологиям. Краны, самосвалы, экскаваторы, погрузчики: всё можно потрогать руками, а некоторые экспонаты даже Collapse )

ФФ. Ребилд

Вот уже месяц как переквалифицировался в автослесари: Форду проехал уже 181 000 км и пора его немного взбодрить. Никаких полумер, полная разборка, ревизия всех агрегатов, замена всего, к чему возникают хотя бы какие-то вопросы.

Сейчас машина выглядит как-то так:



Впрочем, о ремонте будет отдельный глобальный пост, а сегодня небольшое видео о том, как поменять ступичные подшипники. Выпрессовывали мы их гидравлическим прессом, а вот ехать ради обратной операции второй раз мне было влом, поэтому сделал всё дома с помощью духовки и холодильника:

Музыка DIY #2

К нам приехал, к нам приехал Эпифонский Эпифон.

Вот такой вот красивый и блестящий Epiphone Les Paul Tribute Plus, с кейсом и всяческими ништяками вроде отсечки хамбакеров и гибсоновских звукоснимателей.



Это один из самых дорогих Лес Полов от Эпифона (более 500 евро), для сравнения у нас был один из самых дешёвых — Epiphone Les Paul 100 (чуть более 200 евро).

Сотка, конечно, полегче, дека у неё потоньше, датчики не такие красивые и блестящие, но когда дело доходит до звука, то разницы практически никакой. На видео это правда сложно заметить, потому что звук мы пишем мобильным телефоном :-), и от ближней гитары прилетает много "живого" звука.

Сегодня вечером

Почта России сегодня в целости и сохранности довезла из Германии комбик Fender Mustang III V2, и мы по этому поводу нажрались устроили небольшой джем. Комбик оказался весьма неплох, и отдавать его завтра хозяину как-то совсем не хочется, и теперь придется заказывать себе такой же.