scorokhod


Ю а вьюин Скороход'с джорнал


Previous Entry Share Next Entry
О резине
scorokhod
Друзья, не стоит торопиться с переобувкой в зимнюю резину. Зимняя резина нужна, чтобы ездить по зимним дорогам. Это когда под колёсами снег, лёд и мороженный асфальт.

Ну а на сыром, а, тем более, сухом асфальте летняя резина всё же предпочтительнее. Зимние покрышки (особенно липучки) слишком мягкие для асфальта, поэтому разгоняться и тормозить на них сложнее. По сравнению с летними шинами они в такой ситуации просто беспомощны.

По своему опыту, в Московской области лучше переобуваться ближе к концу ноября, именно в это время устанавливается постоянный снежный покров и стабильная отрицательная температура, да и очереди на шиномонтажки меньше.

С одной стороны, попасть в первый снегопад на летней резине очень неприятно. С другой, постоянно подвергаться риску ещё месяц после него — ещё большее зло.

  • 1
Я всегда меняю когда наступает стабильный минус)
Есть индивидумы которые на шипал летом гоняют, причем это не какаянить Классика ВАЗ а вполне приличные иномарки...

Этих ребят я вообще не понимаю. Апофеозом того, что я видел, был чувак на Фабии, летом, на 4-й Хаккапелитте, надетой против шерсти :-)

у меня нет зимней резины)

В Союзе её ни у кого не было :-)
Тогда не влом было брать с собой с утра в машину заряженный чёрный здоровый подольский аккумулятор и ездить круглогодично на И-151.
Ну а сейчас в отсутствие зимней резины придётся торомозить двигателем. Сначала бампером, потом радиатором, ну и, наконец, двигателем :-))

никак не могу согласиться.
хакка держит асфальт не хуже, а лужи лучше чем моя летняя AT-шная резина.
и, в любом случае, лучше изнашивать шипы, чем один раз прихватить нежданный ледок
на летних. машина у меня тяжелая, ее и на шипах то останавливать работа,
а так никакая ОСАГО не покроет.
а прошлом году, опять же, снегопад был на пасху, а мы как раз из Нижнего в москву возвращались. там успевших переобуться было машин пятнадцать по кюветам на 10 км, и еще три фуры на боку. хакки еле еле хватало, чтобы хоть как то тормозить на 40 кмч.
короче я переобуваюсь, когда стабильно станет < 10oC. и всем советую.

Тут нужно исходить из условий. Первый снежок обычно выводит из анабиоза коммунальные службы, и до уверенного снежного покрова дороги остаются чистыми. Но не все живут так же хорошо, как в МО.

ну я вообще в дефолт-сити встречаю зиму обычно.
все равно - есть же мосты, переезды, горки..
другое дело что никакие шипы принципиально расклад не изменят,
выиграешь считанные лишние метры только. Мозг рулит! :)

это что ж за АТ такая, что она хуже хаки на луже?

да вообще то совсем не худшая из AT
Goodyear Wrangler ATR vs. Hakka LT, обе 265/75 16.хакка несмотря на цифирки
существенно уже и направленная, так что ничего удивительного.
не то чтобы большие претензии к AT, но после 60 кмч на пустой машине
чувствуется желание подсвплыть в луже.
а уж какой нибудь BFGoodrich AT, да еще пошире, на глубоких лужах просто смертельно опасен,

имею совершенно противоположные наблюдения
на одной машине гудрич стоит, на второй 60тык отъездил и за неимением поставил йоку, на обеих ширина 265 и до 100 км/ч я вообще на лужи не смотрю - ни малейшего намека на всплывание, дырки то в протекторе огромные
хотя конечно что понимать под глубокими - на 10см глубины никакая резина не спасет при 100... :)))

какая машина то? многое зависит от веса машины и ширины протектора
у меня ощущение еще, что поскольку крузаковская резина 265-305 точно соответствует легковой колее в асфальте, то ненаправленная резина независимо от шашки толкает воду как поршень и потом всплывает на волне. а хакка выплевывает в стороны

патфайндер и мазда б2500

самое стремное в это пограничное время, когда на подмороженный за ночь асфальт накрапает дождиком - тут летняя резина становиться абсолютно беспомощна... :(
хороший вариант всесезонка для москвы, но голову отключать не стоит по-любому :)

Когда едешь по льду на летней резине, голова переключается в режим "Скользко", когда едешь на зимней по асфальту — не переключается. Был позавчера вечером в Москве, шёл дождь, ни одного километра дороги не обходилось без попутного столкновения.

летняя резина уже при +5 градусах начинает дубеть со всеми вытекающими.

Даже дубовая летняя на асфальте будет работать лучше.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account