scorokhod


Ю а вьюин Скороход'с джорнал


Previous Entry Share Next Entry
Олдтаймер-галерея: На чём ездили вожди
scorokhod


Кто любит тачки больше нас? Да, пожалуй, никто.

Вчера ездили на очередную Олдтаймер-галерею, выставку старинных автомобилей (олдтаймеров) и прочего технического антиквариата, которая проводится дважды в год в Сокольниках.

Хотя, по мне, так это не выставка, а тусовка для тех, кто любит автомобили и понимает в них толк. Сюда не имеет смысла идти, как на автосалон: практически все автомобили мало того, что заперты, так ещё и огорожены лентами. Речь не идёт о том, чтобы посидеть за рулём, в большинстве случаев не получится даже просто обойти машину кругом.

Но если вы любите автомобили и разбираетесь в них, то вам обязательно найдётся о чём поговорить с их владельцами, людьми, как правило, увлечёнными и технически подкованными. Вот тут-то и открываются все двери :-)

Самый большой зал в этом году отдан Гаражу особого назначения, справляющему в этом году 95-летний юбилей. Автомобили первых лиц государств, машины сопровождения, спецавто для спецслужб, кабриолеты, на которых принимали парады на Красной площади, полноприводные Волги для выезда на охоту – всё это можно увидеть своими глазами.



В центре зала разместился современный кортеж президента, не хватает разве что полицейских автомобилей, обычно возглавляющих и замыкающих колонну.



Главный автомобиль кортежа, бронированный Mercedes-Benz S600 Pullman Guard. Первых лиц ему осталось возить недолго, так как недавно показали Пульман в 222-м кузове. Перед нами же достаточно свежий рестайлинговый VV221.

Чтобы возить Путина, понадобятся грузовые права, так как автомобиль весит более 5,5 тонн. Несмотря на могучий V12 M275 5.5 битурбо мощностью 517 л. с. энерговооруженность не дотягивает и до 100 сил на тонну, это уровень Киа Рио.



Гелики охраны тоже весьма необычны, это спецзаказ. Прежде всего бросается в глаза увеличенная колёсная база, сдвижные задние двери взамен обычных распашных и дверь багажника из двух половинок. Такая конструкция позволяет прямо на ходу покинуть салон и занять позицию на широких подножках. Задние колёсные арки подрезаны в передней части, чтобы их не цепляла сдвижная дверь.



Сколько стоит всё это великолепие даже представить страшно. Обыкновенный Пульман в 222-м кузове стоит около полумиллиона евро. За бронированный короткий S-класс просят примерно столько же. Стоимость же бронированного Пульмана только начинается с миллиона евро. Хотя вот этот скромный Mercedes 770K второй серии, подаренный немецким правительством болгарскому царю Борису III тянет на все десять.



Но есть в ГОНе автомобили попроще, например, ГАЗ 24-95 цвета «Качель» :-) Кузов Волги водружён на основательно перепаханную «телегу» от УАЗа, автомобиль, как вы понимаете, предназначался главному охотнику страны.



Относительно массовые Волги-догонялки на чаячьем V8 5.5 о 195 силах. Чтобы вы понимали, этот же двигатель устанавливался на БРДМ, а его версию объёмом 4.2 литра на 115 л. с. можно встретить и сейчас в обычном ПАЗике. В штатную комплектацию входила металлическая плита-противовес, которую полагалось устанавливать на специальный подиум в багажнике. Как всё это ехало по зиме можете сами представить :-)



ЗИЛ-118к Юность – вторая серия представительского автобуса, созданного с использованием агрегатов лимузинов ЗИЛ-111/114. Под капотом разместилась семилитровая восьмёрка ЗИЛ-375 мощностью 180 л. с, этот же мотор стоял и под капотом военного Урала-375 и в скотовозе ЛиАЗ-677. С двигателями в СССР была беда.

В салоне другой Юности ещё не успел растаять снег, этот экземпляр только готовится пройти реставрацию.



Ещё один редкий автомобиль, ГАЗ-13С - карета скорой помощи для ведомственных больниц СССР, обслуживающих советскую элиту. Позднее данные автомобили вошли в состав правительственных кортежей. Работы по переделке Чайки-седан в Чайку-универсал велись на Рижском заводе микроавтобусов, там же, где собирали РАФики для скорой.



«Гражданские» модели в этот раз были представлены слабо. Помимо привычных 21-х Волг и Побед можно упомянуть Porsche 356, Jaguar E-Type и несколько купе и родстеров марки… Можете попытаться угадать, но ряд ли получится. Столь элегантные автомобили, да ещё и в таком типе кузова никак не вяжутся с современным имиджем марки.



Третий, самый маленький павильон отдали торговцам, не сильно ограничивая их в ассортименте. Тут было всё: от раритетных запчастей и кузовни до калифорнийских номерных знаков, от хром-пакетов и колпаков до алтайского мёда.



Пещера Али-Бабы.



Выставка продолжится до конца праздников, билет стоит 800 рублей. Любите тачки как мы, не будьте как Пётр Дерягин :-)


Posts from This Journal by “Авто” Tag

  • Заводской музей АвтоВАЗа в Тольятти

    Кто любит тачки больше нас? Да, пожалуй, никто. Музей АвтоВАЗа в Тольятти далеко не BMW World в Мюнхене и тем более не 25-гектарный…

  • Авторынок-2015. Великий исход

    В 2015-м году рынок новых автомобилей обвалился на 36 процентов по сравнению с годом 2014-м, и этот обвал нанёс болезненный удар по…

  • Комтранс-2015

    Красивые девушки и дорогие тачки? Значит мы где-то рядом. Впервые я оказался на Комтрансе в апреле 2008-го года. Рынок автомобилей, как легковой,…


  • 1
"Страшно далеки они от народа"

Рублей за 250-300 можно заполучить Жигули-Москвич в очень хорошем сохране. Это если пойти и купить. А если шерстить Авито/Авто.ру, то можно и до 100 выцепить вариант.

Или ты про ГОН?

Про членовозки с эскортом и экспозицию выставки (огороженные закрытые машины за 800 р) :)

Я себе не представляю реальных вариантов, при которых у меня была возможность даже рядом постоять с такими тачками. На парковке у Пятёрочки таких не попадается :-) А тачки то годные.

Опять-таки, если владелец видит, что ты вменяем, то в салон попасть вполне реально.

Билет стоит 500, если брать до открытия выставки через их сайт.

Музеев со старыми машинами в России хватает, а уж современных Мерседесов, на улицах как грязи :)

С учетом аффилированности с гос структурами и совмещением с торговлей, бесплатно должны пускать, в крайнем случае, символические 100 р

Музеев со старыми машинами хватает разве что в Москве. Плюс что-то есть в Питере. Плюс заводские музеи и, собственно, всё.

500 вроде бы тоже не выглядит какой-то завышенной суммой.

в Ивановском
http://misha-grizli.livejournal.com/93935.html
в Красногорске
http://misha-grizli.livejournal.com/185832.html

Военная техника в Кубинке, на Дмитровском Шоссе, в Балашихе, Монино, музей космонавтики в Калуге...

Здесь вроде как популяризировать госструртуру пытаются, а значит цена должна быть минимальной. Билет в кино дешевле стоит, а если это современный блокбастер, оно всяко зрелищнее ;)


Первая и вторая ссылка - это всё плюс-минус Москва. За пределами Московской области вспоминается только Красинец и заводские музеи.

Военная техника и космос - это уже отдельная тема. Военных музеев у нас в стране куда больше, чем автомобильных.

ГОН - структура закрытая, в популяризации мало нуждающаяся :-) Если ты не президент и не верховный судья, то разве что на Рублёвке тебя кортежем переедут. Больше точек соприкосновения с простыми смертными у ГОНа нет :-) Да и тачке в зале далеко не всегда приехали туда из ГОНа, многие из них принадлежат музеям и частным лицам.

С темпами которыми растет население столицы, скоро вся страна будет московской областью :)

Военная техника, это тоже машины и зачастую гораздо интереснее гражданских.

Сталкиваемся с ними довольно часто - то одно шоссе для них перекроют, то другое. Потому, карму им нужно очищать, иначе будут прокляты народом на веки веков.

на сдвижные двери ни разу не обращал внимания, занятно )
зеленая волга на портальных мостах?

не, а чем тебя смущает плита в багажнике по зиме?
развесовка лучше и у зада сцепление выше )

Так она мало того, что сдвижная, так ещё и ровная, без скоса под заднее колесо. Это по размерам примерно VW Multivan получается внутри.

Спереди использовали перевёрнутый задний Волговский картер дополнили укороченными УАЗовскими чулками. Если интересно, про эту Волгу есть подробная статья с фотками, там хардкор ещё тот по технической части :-)

Развесовка да, но есть ещё и момент инерции вокруг вертикальной оси. А вообще родная Волговская четверка весила 181 кг с навесным, чаячий V8 весил 270 без навесного. Развесовка получалась как у кувалды :-)

то есть МБ из гелика умеет делать удобное ведро, просто не хочет?! )))

с волгой понятно - фантазии у инициатора не было совсем ))

а ты ездил с пустой жопой на заднем приводе?
это фан! я просто тащился на своей от драйва - зад метет на ровном месте в пол педали
но +70кг заметно стабилизируют корыто, а +150 думаю урезонят до идеала )

МБ каждый год охает про новые нормы по безопасности пешеходов, анонсирует завершение производства, а потом выпускает очередной рестайлинг Гелика, ставит новый айпад в салон и накидывает десяточку сверху.

Ездил, это конечно эффектно, но не эффективно, а органам всё-таки догнать надо было, а не угла дать в процессе :-)

а вот кстати гелик с нормальными бамперами, как и любой сув, даст фору пузотеркам по безопасности для педестринов ;)

Ага, ему оленя на капоте хромированного только не хватает до полной безопасности :-)

не, я серьезно
сейчас не найду
но там складывание пешехода играет роль
ноги - не смертельно
а вот как голова и туловище на капот ложатся - критично

Edited at 2016-03-07 10:13 pm (UTC)

Башка при любом раскладе прилетит на капот, и тест EuroNCAP подразумевает обстрел разных точек капота спецшаром, имитирующим голову.

неа, не готов ссылками подкрепить
но на высокий капот, под которым много места, пешеход ложится, а на пузотерку прилетает хлыстом и без запаса под крышкой
подушки и пиропатроны в петлях капота пока экзотика

На большой скорости (50+) уже не важно куда придётся удар, он все равно скорее всего станет фатальным. А при ударе на небольших скоростях пешеход при больше всего рискует откинуться именно от травмы головы.

Чтобы при ударе человек не складывался и голова не прилетела на капот, нужно бить не ниже плеча, а это уже выше бампера любого внедорожника.

Вот например Прадик отработал, скорости вообще нет, и все равно удар головой.

http://www.youtube.com/watch?v=PhaQjlZaoRo

Чтобы снизить риск травм сам капот должен быть податливым, а под ним должен быть запас пространства до двигателя. У G-класса с этим все печально


блиин, это конечно жесть
не дай бог..

не могу найти, откуда я это взял
но зато нашел данные, что все наоборот


правда для тех, кто внутри сува, он минимум в 2 раза безопаснее любой пузотерки, даже того же веса

Отличный поворот :-)

Для пассажиров да, чем больше вес, тем больше шансов, особенно это заметно по авариям с фурой, после которых водила обычно выходит курить, если, конечно на встречу не прилетела другая фура или локомотив.

не, именно при равном весе в 2 раза сув безопаснее - там кроссоверы были
против нормального внедорожника у пузотерки шансы 1/10

  • 1
?

Log in

No account? Create an account