scorokhod


Ю а вьюин Скороход'с джорнал


Previous Entry Share Next Entry
Вокруг Воскресенска
scorokhod
Такого, чтобы кто-нибудь в ЖЖ дважды подряд позвал всех желающих «попить пива в дороге и поснимать в свое удовольствие» на моей памяти ещё не было, так что misha_grizli вновь приятно удивил.



Какого-то конкретного плана у нас не было, был лишь Мишин навигатор, в котором достопримечательностей больше, чем автобусных остановок у Навитела :-)

Усадьба Ляхово переживает свои не лучшие времена. Когда-то здесь было имение средней руки, с каменным флигелем, конюшнями, парком, липовыми аллеями, каскадом прудов и мельницей. Нынче о былом величии практически ничего не напоминает: от флигеля осталась лишь одна стена, а в господском доме прячутся от дождя козы.


Усадьбе в Марьинке, некогда принадлежавшей Бутурлиным, повезло больше — здесь в советский период появился пионерлагерь.


Конюшни, самое впечатляющее строение усадьбы, переделали под палаты, а остальная инфраструктура лагеря (столовая, клуб и т. д.) представляет собой деревянные постройки барачного типа.


Когда-то здесь гремела дискотека, сейчас тишина и покой. Лагерь пустует, все входы-выходы закрыты, людей не видно. Тем не менее, за территорией следят, везде чисто, трава скошена. Гулять пришлось самостоятельно, так как охрану ни у одних из ворот обнаружить не удалось.



Сохранился и неспешно восстанавливается храм, он находится уже за территорией лагеря. Также от храма можно пройти по тропинке через лес к источнику.



Как и в прошлые выходные, перемещались мы на Чери Тиго 5. За неделю ничего не изменилось кроме цвета машины.



Ближе к вечеру мы добрались до горы фосфогипса, благодаря рассказу о которой в далёком 2009 году журнал sergeydolya получил широкую известность в ЖЖ. Ещё на подъезде к горе путь преграждает кирпич, чуть далее располагается КПП. Мы даже не стали пытаться договариваться с охраной, так как, судя по отзывам на Викимапии, наверх сейчас никого не пускают.

Гора имеет искусственное происхождение, сюда свозят отходы ЗАО «Кварцит», производящего формовочный песок и кварц. Сырьё для предприятия добывают неподалёку, в карьере №12, и вот как это происходит.



Если посмотреть на спутниковый снимок, видно, что окрестности Воскресенска рядом с комбинатом буквально изрезаны разработками. На участке, где будет карьер, сводят лес, подводят жд-ветку и ЛЭП, затем в дело вступает вот этот агрегат.



Производительность карьерного экскаватора (абзетцера) Tekraf ERs 710 такова, что загрузить его работой не так просто, и большую часть времени он вынужден простаивать. Ровно одна минута нужна чтобы загрузить один вагон, и где-то 15-20 минут чтобы наполнить состав, после чего поезду нужно не меньше часа, чтобы доставить груз на комбинат и вернуться. Работа не останавливается и ночью, погрузка идёт в три смены.



Данный экземпляр произведён в ГДР в середине восьмидесятых, и это не единственный карьерный экскаватор марки Tekraf в России. Производитель до сих пор жив-здоров, и при случае готов вам продать такой же. Кстати, в линейке есть модели и покрупнее.



После окончания разработок карьер рекультивируют, засаживают лесом и затем, как правило, используют под строительство СНТ.

Напоследок мы заехали в гости к самолётам, расположенным на площадке Егорьевского авиационно-технического колледжа и служащими макетами для курсантов. Взлётно-посадочной полосы здесь нет, поэтому самолёты сажали по зиме на окрестные поля (не всегда удачно), а затем перемещали волоком на площадку.



У нас требования к ВПП скромнее, поэтому чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, мы поднялись в воздух из неприметного места, быстренько всё облетели и вернулись на базу.



Мише ещё раз спасибо, ну а вы тоже могли поехать с нами, но почему-то не решились.

Ну и в конце небольшое видео по итогам дня.




  • 1
Фотки с воздуха клевые) Отличная поездка.

Фотки с воздуха уже на всех парах катятся в мэйнстрим, осталось ждать недолго :-)

такого еще не было... да еще дважды! ))))
с тобой здорово путешествовать! позову еще )

вот ты историю раскопал про самолеты! офигеть народ упоротый в снежное поле 154 сажать с разворотом!..

ласточки прикольно на коптер реагируют )

Да, мне тоже понравилось, надеюсь всё-таки доделать машину и тогда можно будет избежать электричек.

Ласточек я уже побаиваюсь, коптер их явно заводит :-)

Напрягай там iMovie, хочется твою версию видео посмотреть.

освободил место на диске
сегодня попробую доделать )

На таких масштабных объектах, вид с высоты птичьего полета особенно хорош :)

Ужель в советское время не могли нормальную взлетную полосу построить для будущих авиаторов?!

Да, когда объект низкий, то в коптере никакого толку, сразу получается Гугл.Мэпс.

Там их четыре было в округе, но, конечно, не для Ту-154. А АН-2 с ровной поляны поднимется.

Конкуренция Гуглу, тоже дело. Требуй государственных инвестиций! :)

Бетона же полно было, могли бы ребятам отгрузить на нормальный разбег.

Я когда смотрю такие видео, то сразу думаю, может оно и к лучшему, что не отгрузили?


Пацаны же только учатся :)

Главное, чтобы в итоге не было вот так

С идеей полетать над абзецерами меня все опередили, пока собирался)

Edited at 2015-06-25 12:41 pm (UTC)

Ха. А я в тот день с утра вообще не знал про абзетцер, и уж тем более не собирался над ним летать :-)

К счастью, у нас поле непаханое, над чем можно полетать.

Да ладно, в мире еще столько мест над которыми не летали с коптерами - Кремлевские Куранты, МКС, Анна Семенович... :)

А мы 4 года назад эпично застряли на подъезде к этим монстрам на Мазде 3:) Засели в песках по самый не балуй...

Пока мы там были, к самому экскаватору приезжала Хонда Аккорд и ещё что-то на переднем приводе, дорога, если ехать через шлагбаум, там вполне сносная. А вот если лезть в объезд, там и серьёзную технику можно засадить.

Мы через шлагбаум и ехали. Но там в одном месте был коварный песок, совсем мягкий не утрамбованный. В нем и сели быстро на пузо.

Миша подумал, что через шлагбаум не пускает и мы полезли в объезд :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account