scorokhod


Ю а вьюин Скороход'с джорнал


Previous Entry Share Next Entry
Алексин
scorokhod
Еще пару недель назад, наблюдая за приключениями этнографической экспедиции во главе с tema, я думал, что нужна особая сноровка, чтобы перевернуть две и разбить еще одну машину, расколоть в одной яме два диска, а затем по вине этой же ямы еще и «уронить» двигатель на защиту.
Конечно, выбрать в качестве основного средства передвижения на 20000 км по советским дорогам и направлениям английский паркетник, хотя и подготовленный, — это, определенно, заявка на тройную порцию геморроя в пути, но если оставить проблему доступности запчастей, то становится ясным, что взять и проехать даже 200 км по средним российским дорогам на любой машине — это уже приключение. В прошлые выходные я имел удовольствие убедиться в этом на собственном опыте :-)

Дорога Ланьшино–Поленово–Заокский — не лучшее достижение отечественного дорожного строительства, средняя скорость движения составляла не более 40 км/ч. Основная опасность была заключена в ямах (скорее даже кратерах), спрятанных в лужах под толстым слоем воды. Именно здесь было положено начало дальнейшим событиям.

Небольшая кочка, уже в Алексине, стала последним, не самым приятным, воспоминанием об этой жизни для правой опоры двигателя.



Двигатель, соединенный в единое целое со сцеплением и коробкой, перекосоёбило таким образом, что перестало выключаться до конца сцепление, а педаль газа стало подклинивать в нижнем положении :-(
Даже с такими потерями можно было ехать до дома, но метров через триста показался автомагазин, а еще через триста — автосервис.

В такие моменты на душе становиться приятно и легко от осознания того, что опору двигателя не нужно заказывать в Лондоне, потом ждать месяц-другой пока ее доставят, а вместо этого достаточно лишь зайти в ближайший автомагазин и купить сразу хоть десяток этих опор.



В итоге, потеряв 700 рублей (установка включена) и два часа времени, мы выдвинулись дальше.

Трассу от Алексина до трассы Р-132 Калуга—Тула можно смело заносить в фонд наследия Великой Отечественной войны. Судя по состоянию полотна, дорогу сначала массировано бомбили, а затем, уже после войны, решили никогда не ремонтировать.



Именно эта дорога подарила осознание того, что достаточно лишь на мгновение потерять концентрацию на российских дорогах, и любая, даже очень крепкая машина, в тот же момент может лишиться подвески.

?

Log in

No account? Create an account