scorokhod


Ю а вьюин Скороход'с джорнал


Previous Entry Share Next Entry
Ремонт Фокуса. Инструмент
scorokhod
Пост для мальчиков. Девочкам вряд ли будет интересно.



На улице стремительно теплеет, можно уже начинать ремонт машины, но инспекция гаража показала, что делать ремонт просто нечем. Последняя машина, в которой мне приходилось копаться — ВАЗ-21061. Об инструменте я в те времена вообще не задумывался — использовал то, что было под рукой. Поэтому большую часть времени отнимали процессы, в народе называемые "суходрочка" — откручивание гаек рожковым ключом в местах, где нужна трубка, снятие стопорных колец гвоздём, зажатым в пассатижи, "выпрессовка" кувалдой через дощечку и т. д.

Да и тот инструмент, который был, зачастую был из низшей ценовой категории магазина Авто49. Незабываемые ощущения, когда в момент откручивания закисшей гайки ломается ключ 19 на 21. В общем, травматизм был на уровне.

Да и не было в Жигулях никогда болтов с гайками на 15 и на 25.

Поэтому перед началом ремонта пришлось озаботиться покупкой хорошего инструмента.

Первым делом, конечно, набор гаечных ключей всех размеров. От шести до тридцати двух.



Гнуто-накидные ключи, опять же от шести до тридцати двух.



Набор накидных трещоточных ключей. Нужны там, где ход ключа ограничен, а головкой не подлезть. Такого ключа очень не хватало, когда скидывал задний бампер на Фокусе. Правда, в виду отсутствия механизма реверса, смена направления вращения производится переворотом ключа, отсюда недостаток — отсутствие небольшого изгиба, которым обладает обычный накидной ключ.



Набор головок. Самый обыкновенный.



Динамометрические ключи, иногда без них никак. Во времена Жигулей я, кажется, даже не знал, что это такое.



Нормальный домкрат и регулируемые подпорки. Понадобятся для снятия коробки.



Ну и немного штук, облегчающих жизнь. Колёса весной и осенью я меняю сам, и от балонника, что идёт в комплекте с машиной, спина иногда страдает.

Зеркало на гибкой ножке, магнитная ручка и съёмник для стопорных колец — вещи, в разы снижающие количество мата в гараже. Магнитной ручкой, кстати, легко поднимается балонник или ключ 30 на 32.



Из нового всё. В гараже есть ещё несколько разных специализированных съёмников, тиски, подвесная лебёдка, ну и всевозможный "общестроительный" инструмент вроде болгарок, дрелей, пассатижей-молотков, отвёрток-стамесок и т. д.

Кто сталкивался с ремонтом авто, скажите, что ещё обязательно понадобится?

  • 1
ну наконец-то ты приступил. сколько денег вгрохал в это добро?

Ты что, меня жена читает 8-)

я, кстати, тут свой вел перекрашивал, разбирал, собирал. болты на 9 рвут шаблоны.

Смотрю на картинки... Белая зависть! Хороший инструмент решает. Надо себе тоже нормальный набор гаечных ключей прикупить.

Не поверю, что Леокар, Элемент и Дэф ты строил разводным ключом и китайской отвёрткой со сменными насадками :-)

Набор мелких насадок у меня хороший, на него нареканий вообще нет (тьфу-тьфу). А вот ключи есть только с 10 по 19-ый вроде, старый очень набор лежит, причем после 13-го они идут через один (13-15-17-19). До сих пор как-то обходился ими, хотя это и не всегда правильно.
Так что смотрю и реально завидую. Надо будет тоже набор ключей купить нормальный в гараж.

Я вот прошлой весной приезжал в Селика-Клубный сервис на Дэфе поменять ступичный подшипник. Инструмента у них много, парни там рукастые, тюнинга не боятся, вообще сервис рекомендую. Так вот, они скинули колесо, с грустью посмотрели на 52-ую гайку и отправили курьера на авторынок за соответствующей головкой, так как ТАКОГО у них не нашлось! :)))

Мне тоже хватало для мелких ремонтов (лампочки-колодки) набора ключей до 19-ти плюс набор Г-образных Торксов. Более крупные размеры обычно нужны только в сервисе.

52-я гайка - это уже что-то из грузового мира :-) Рельсы к шпалам прикручиваются ключом на 41 :-)

Ну вот парни тоже офигели, когда увидели ее! :)
Хотя на самом деле, если бы был инструмент - поменять те же ступичные самому элементарно, конструкция там, как выяснилось, очень простая!

Не, спасибо, не мой спорт.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account