scorokhod


Ю а вьюин Скороход'с джорнал


Previous Entry Share Next Entry
Ампер-часы
scorokhod
За пять лет аккумулятор, который установили на заводе, повидал многое. И забытые габариты, и короткие поездки, не дающие возможности восстановить баланс энергии, и холодные пуски в -32° C. Он и сейчас скорее жив, чем мёртв, но способность аккумулировать он растерял практически полностью: энергии в нём в последние полгода было ровно на одну попытку холодного запуска. Не получилось - пройдите нахуй пешком.

Конструкторы Форда в очередной раз порадовали. Для удешевления дорогой машины, в которой есть почти всё, что можно было заказать, в том числе и пять различных подогревов, в неё поставили аккумулятор на 52 Ач. Да к тому же кальциевый, который требует обслуживания, а ещё очень не любит глубокие разряды. В аккумуляторном ящике он выглядел прямо-таки по-сиротски.



Не дожидаясь морозов, я начал искать ему достойную замену.

Почитав соответствующую тему на ffclub'е, стало ясно, что на бензиновые Фокусы можно поставить аккумуляторы длиной до 278 мм. Вопрос марки тоже решился очень быстро: Bosch и Varta (одно и то же, с одного завода) стоят конских денег, особенно со всякими красивыми словами вроде Blue Dynamic или Silver Plus. Mutlu, который даже через 11 лет отлично чувствовал себя в Жигулях-шестёрке, не выпускает аккумуляторы высотой 175 мм. В итоге выбор пал на крепкого середняка Exide EA722 ёмкостью 72 Ач, он оказался достаточно недорог и стабильно неплох, если верить тестам ЗаРулём за последние несколько лет.



А конструкторы (или сборщики) Форда порадовали ещё раз. После установки аккумулятора, в ящике снова осталось место, а это значит, что для моей машины на конвейере не пожалели ящик от дизельных версий длиной 315 мм, а значит можно было ставить и 85 Ач.



Ну а старый аккумулятор попробуем слегка реанимировать и задействовать на резервное освещение в гараже.

  • 1
ну и правильно !

аккумуль гаражный долгожитель

Он выглядит, как будто выпущен в Советском Союзе.


Ну 5 лет это офигеть, как много. У меня через три года сдох в морозы. Правда, я его один раз сажал в ноль забытой на полдня аварийкой, но потом заряжал вазовской зарядкой и на почти год его еще хватило. А еще на фокусе так установлен аккум, что на морозе градусов хотя бы в 20, вспоминаешь конструкторов очень тепло.

Да, вечером с собой в тепло не заберёшь.
Мой раз 15 оказался разряженным в ноль :-)

Вообще, впечатляет. Я даже рад ,что толком ничего не считал, а то бы в обморок упал. Вот недавно всю заднюю подвеску поменял, а во вторник опять на сервис, нашел неприятные звуки, хорошо расслышанные сегодня при поездке на карьер под Домодедово. И вот вроде фокус не брендовая машина, но даже на такую недорогую марку денег уходит будь здоров. Подвеска - расходник, сейчас уже почти 100 - ГРМ поменял, трубка ГУРа лопалась эффектно у Кремля...вот поглядишь все эти калькуляции с сервисов и чешешь репу...И это я не считаю бензин, штрафы, КАСКИ, поездки в Прибалтику. И это я еще ни разу не оплачивал парковку в центре))

Сейчас тоже на распутье. Машине уже 6 лет, автомат, дети все больше, а что брать....ну разве что караван, но на новый я не тяну, а старый, думаю, не меньше фокуса сжирать будет...

А так Федя молодец)

Может мне с конкретным экземпляром повезло, но пока всё заводское. Если когда-нибудь в семье появится ещё одна машина, то Форд, скорее всего, останется.

Ну по подвеске - я слишком много ушатывал на знатных российских хайвеях: от тверских до саратовских. ГУР слабое место, в принципе. В Федор Михалыче дико не хватает еще немного сантиметров клиренса...хотя и Жигули штурмовал, и по ячгоды, по грибы, но эти звуки трущейся обо все защиты - ножом по сердцу)

У меня 2.0, поэтому нет ГУРа и ремня ГРМ. Вместо них ЭГУР и цепь.

А клиренс меня полностью устраивает: он ровно такой, что никаких сомнений не возникает лезть в говно или не лезть.

Мудро. Я за все время только два раза застрял. В одной и той же деревеньке) Но вот у того же, блин, фьюжена сделали побольше

  • 1
?

Log in

No account? Create an account