scorokhod


Ю а вьюин Скороход'с джорнал


Previous Entry Share Next Entry
О колёсах
scorokhod
В преддверии летнего сезона встал вопрос покупки новой резины.

Покрышки, которые шли с завода (Michelin Energy 195/65 R15), я благополучно укатал до индикаторов ровно за два сезона или 50 000 км.

Ну а раз уж менять резину, можно задумать и о новых дисках :-)

Литьё даже не рассматривалось (тяжёлое и недостаточно крепкое), только ковка. Такие колёса, конечно, легче, прочнее и выглядят неплохо (например так),


©ffclub.ru

но стоят как чугунный мост.

Ковка сама по себе недёшева, плюс каждый лишний дюйм радиуса покрышки увеличивает её стоимость в полтора раза. К примеру, колёса, что на картинке выше, обошлись бы в 46 000 рублей.

Поэтому подумал я, подумал и купил через ffclub за 9 000 рублей комплект родных новых Michelin Energy, с дисками, колпаками и усиками на протекторе. А случись яма какая на дороге — кувалдой ёбнул и поехал дальше.

А о ковке задумаюсь как-нибудь в другой раз. Может ещё годика через два.




  • 1
А чем стандартная штамповка плоха?

Она всем хороша, кроме, пожалуй, фиксированного дизайна.

Всё время забываю, что у многих людей, в отличии от меня, дизайн авто таки не является необязательным параметром.
Прошу прощения.

дизайн - это дело вторичное, а вот управляемость :)

впрочем, я бы на твоем месте поступил бы абсолютно также, особенно за 9 тыс взять новый комплект колес все-таки. в два раза дешевле, чем моя летняя резина

При повседневной езде управляемость почти не страдает, к тому же шины с высоким профилем не так подробно повторяют мелкие изъяны дороги.

Управляемость разнится на пределе сцепных свойств резины, виной тому более податливые боковины. Низкий профиль более линеен и понятен, а на высоком нужно вносить поправку на увод шин. Но предел сцепных свойств на 15" будет таким же, как и на 17" (при одинаковой ширине покрышек конечно). Так что мне кажется, что разница во времени круга между 15" и 17" будет достаточно мала. Куда меньше разницы в цене колёс.

ну не знаю, на меня каждый раз накатывает печаль, когда я просто ставлю зимнюю резину (такой же размерности как и летняя) из-за того, что он более мягкая и теряется четкость реакции на руле.

у меня сейчас летний ханкук, который превышает динамические характеристики машины раза в два, то есть мотор с очень большим трудом может ее сорвать в пробуксовку на сухом асфальте, а при боковых нагрузках для меня до сих пор загадка почему она держит и даже не подминается боковина.

15-я зимняя Хакка тоже разительно отличается от 15-го летнего Мишлена на асфальте.

Кстати, достаточно свежий авторевюшный материал на эту тему:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69006&SECTION_ID=1960

а толку? по москве или по мкаду от внедорожника или кроссовера с тем соотношением массы и мощности сильно оторваться получится?

пасфайндер сможет догнать легковушку только если последняя будет задом ехать ,)

чета на дорогах я обратную картину наблюдаю в 75% случаев, а зимой в 95...

давай ка Михаил ты не гони
зимой 95-го пацфанер выглядел немножко иначе

ну мы ж не про внешность, а про безрассудное поведение на дороге... :)))
кстати, давно заметил, что предыдущими маздами 3 владеют в основном мастера спорта по автогонкам и картингу - диагональный характер перемещения которых, как правило, вызывает неподдельное уважение большей части потока...

спасибо за комплимент
в этих ваших интернетах редко можно встретить настоящего ценителя техники поперечного перестроения

тут важно отметить, что истинные мастера устанавливают специальный тумблер, отключающий указатели поворота, чтобы не включить их случайно на дороге и не дезориентировать соседей по движению
при прохождении ТО, конечно, поворотники активируются, но лишь до выезда со смотровой площадки
так же, очень грамотным ходом считаю дополнительную иллюминацию на днище и переднем бампере, позволяющую хомячкам приготовиться к внезапному появлению мазды 3 и испытывать немного меньший стресс от созерцания безупречно точных траекторий, пронизывающих поток

зря на литьё наговариваешь
вопрос веса - в кольцевых гонках тебе не участвовать
вопрос хрупкости - не надо брать откровенный китайский кал. штатные диски от ff sti очень красивы я считаю


зы: меня тоже в свое время отговаривали от штатных дисков от mps - дескать пиздец какие тяжелые и ломучие... и чё-та за 3 лета я их не убил и тяжесть их не ощутил

зыы: а вот если ковку хорошо ёбнуть, то уж точно потом хуй прокатаешь - на выброс

Родные штамповки весят 16 Кг, родное литьё 16" - 18 Кг, СТшные диски (мне тоже очень нравятся) - 21 Кг, ковка 16" - 15 Кг.

Если ломается кованное колесо, то и подвеска, как правило, тоже идёт под списание.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account