scorokhod


Ю а вьюин Скороход'с джорнал


Previous Entry Share Next Entry
Технобред
scorokhod
Сегодня по долгу службы делал это:



Я не понимаю этих людей.

  • 1
я надеюсь, что это фотошоп

Это твоё будущее :-))

какой пиздей. ты не пытался образумить?

В результате непростых переговоров удалось отстоять МакОС.

+100500 в карму например

Отстоять в смысле чтобы ее совсем не снесли. Толкаются теперь с виндой на одном диске.

это еще больший феерический пиздей


Ну не у всех есть деньги на мак. А управления цветом под никсами так и не сделали нормального.

У Паши Косенко, вроде, и под МакОСом всё отлично откалибровалось.

Под МакОСом по определениею должно всё правильно калиброваться :)

Ой. Только сейчас разглядел маковскую лайбу.
Мда. Слушай клинический, требует острого хирургического вмешательства в мозг.

нахуа использовать на десктопе никсы?

А зачем что-то ещё придумывать, если нужен инет, аська, почтовик и ворд? Долгое время на работе стояли никсы именно из-за того, что было проще и дешевле их поднять?

заимхую, пожалуй, без претензий на единственно правиль

проще и дешевле спиздить винду и не ебать голову сотрудникам. да и сервер-задачи в малых компаниях вполне себе тянет винда. никс для промышленности и легких роутеров.

Re: заимхую, пожалуй, без претензий на единственно прави

Ты не поверишь, но МакОС — это nix-система :-)

Re: заимхую, пожалуй, без претензий на единственно прави

спасибо кэп
повторюсь) нахуй использовать никсы на десктопах? нахуй нужен мак на планктон-десктопе?

Re: заимхую, пожалуй, без претензий на единственно прави

этот камент огорчает джобса например

Re: заимхую, пожалуй, без претензий на единственно прави

Когда - как. Когда дело происходит в дата-центре, где даже на телефоне сидят студенты, считающие себя кулхацкерами, проще поставить убунту.

Re: заимхую, пожалуй, без претензий на единственно прави

студенты кулхацкеры это красноглазые хомячки с ежедневным кернел-паник

Это ваш огромный жизненный опыт или теоретические домыслы? У меня в опыте работы две конторы, где на десктопах (не на всех, но все же) были никсы. Оба раза успешно. Более того, офисному планктону зачастую вообще пофиг на чём работать, главное показать - интернет тут, выключать так. Всё. Опять же жизненный опыт. Или вы при приходе каждого нового секретаря устраиваете допрос - на какой аське, в каком ворде и на каком аутлюке он сидел? Ставится обычно то, что есть, через неделю привыкают хоть к офисе 2003, хоть к опен офису.

Мда. И правда не понимаю таких людей.

ай эм вьюин скороход'с джорнал

Зачем надо было покупать мак?:))))

Ну, очевидно, чтобы поставить на него Виндоус :-)

Оч выгодное решение аднака:)))

Тоже не понимаю, но иначе не получается. но MacBook прошлого поколения (белые) уже достали, настока тупят под виндой, что полный капец! Но с начальством очень сложно спорить, если оно что то вдолбило к себе в голову.
П.С. Логики нет приобретать ноут от яблочной компании и ставить туда проукцию мелкомягких, она все равно на нем работает очень криво и не стабильно...
П.П.С. Работаю в образовательном учреждении.

Семёрку тащит изумительно.

Просто на все железо нет возможности установить семерку, количество лицензий ограничено, а ХР можно, их много. Вот и маемся...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account